Высокие технологии на службе рекламы

Еще несколько десятилетий тому назад для рекламирования каких-либо товаров или услуг использовались, газеты с журналами, уличные листовки и объявления, перерывы между программами на телевидении и радио. Однако интенсивное развитие современных технологий позволяет сегодня рекламировать услуги и товары при помощи самых инновационных методов. Один из самых эффективных и весьма привлекательных – применение проекционной витрины.

Суть технологии


В основу проекционной витрины легла технология, так называемой обратной проекции. Суть в том, что специальную пленку обратной проекции, наносят непосредственно на стекло витрины. С ее тыльной стороны устанавливают проектор, с помощью которого ее собственно и подсвечивают. В итоге на витрине бутика или магазина получается неформатное цветное изображение HD качества. Изображение может быть самое разное – логотип компании, проекция какого-либо товара, который продает магазин, различные геометрические фигуры и тому подобное. Стоит отметить, что проекционную пленку можно нанести любых размеров, в зависимости от параметров стекла самой витрины.
Выгода рекламы.

Такой способ рекламы товаров или услуг, как проекционная витрина способен достаточно эффективно привлекать потенциальных покупателей, ведь изображение получается качественным, а цвета насыщенными. Предприниматели все чаще сегодня прибегают к такой рекламе. В основном она предназначена для:
1) салонов красоты, бутиков, крупных магазинов, бизнес-центров;
2) кинотеатров и музеев;
3) выставочных центров;
4) автосалонов.

Зачастую методом проекционной рекламы пользуются организаторы презентаций, каких-либо рекламных компаний, крупных форумов, международных фестивалей. Стоит немного рассказать о преимуществах данного способа рекламы.

Во-первых, с его помощью можно получить бесшовную картинку желаемых параметров. Проекционная пленка монтируется без стыков и швов. Во-вторых, вне зависимости от уровня освещения в торговом центре или кинотеатре, проекционные витрины показывают изображение качественным и насыщенным. В-третьих, показатель угла обзора видео на проекционной витрине составляет все 180 градусов, а значит, любой потенциальный клиент способен увидеть его со всех точек. Наконец, данную технологию отличает относительно недорогая цена по сравнению с другими инновационными методами рекламы.